Skip to Content
Atria намерена запустить около 40 новых наименований продукции в России

Atria намерена запустить около 40 новых наименований продукции в России

За последние пару лет компания вложила 200 млн руб. в обновление и расширение своей производственной площадки в Синявино.

В 2020 году «Атриа Россия» инвестирует в развитие бренда и расширение ассортимента «Пит-Продукт» до 80 млн руб., рассказал РБК исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен.

Компания намерена также увеличить продажи премиальных сыровяленых деликатесов Casademont в Новосибирске, Кемерове, Барнауле, Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске и Петропавловске-Камчатском. Продукты Casademont приносят около 50% от продаж «Атриа Россия» в рознице. Компания ожидает роста продаж этого бренда на 30%.

«До обновления в ассортименте «Пит-Продукт» было 94 позиции, в прошлом году компания сократила 24 из них и запустила 13 новинок. По итогам 2020 года появится 40 новых наименований. Компания запускает два направления: продукты с пониженным содержанием соли и жиров, а также деликатесные продукты. Дополнительных инвестиций в завод программа развития не потребует, так как за последние пару лет «Атриа Россия» вложила 200 млн руб. в обновление и расширение своей производственной площадки в Синявино», — сообщил в интервью РБК Илари Хююрюнен.

В «Атриа Россия» отмечают, что успех новых наименований продукции будет во многом зависеть от спроса потребителей. Но на фоне непростой ситуации в экономике спрос из середины среднего сегмента уже смещается к его низу.

Среди трудностей работы в России Хююрюнен назвал нестабильный курс рубля, дорогое российское сырье и санкции, из-за которых мясо из Финляндии завозить не получалось.

Комментарии

Back top top