Skip to Content

Участники маркетингового клуба научились отличать антимаркетинг и узнали секреты Яндекс.Дзена

«Все творческие процессы сегодня подчинены маркетингу. Он в ответе за финальный выбор покупателя», — утверждает креативный директор модного итальянского бренда Pal Zileri Рокко Яноне. Мы в ФРТП проводим мероприятия, посвященные теме маркетинга, с регулярной периодичностью. И нам всегда есть что сказать, что проанализировать, что рассмотреть вместе, опираясь на конкретный опыт каждого участника.

Маркетинг не стоит на месте, это ультра подвижная сфера живёт и меняется чуть ли не вместе с погодой, открывая так много нового, что мы просто считаем своим долгом своевременно доносить это до наших членов в четких и простых формулировках, раскрывающих в понятной форме саму суть явления, переживаемого на рынке. Вычленить главные слагаемые современных трендов в мире маркетинга нам всегда помогают специалисты из компаний-членов и приглашенные эксперты.

Так было и 18 июля 2019 года на очередном заседании маркетингового клуба на тему «Маркетинг или антимаркетинг?». Мы задействовали уже хорошо знакомых нашим слушателям специалистов — Ингу Скворцову, директора по маркетингу Юридической фирмы «Клифф» и Тимура Угулава, операционного директора группы компаний Медиасфера, преподавателя в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса IHSBM, блогера.

Бесплатная юридическая консультация, бесплатная юридическая помощь, бесплатные консультации юриста – что это, маркетинг или антимаркетинг? Что недоговаривают юристы? Какими популярными уловками они пользуются? Как быстро распознать среди них мошенников? Кому можно доверять, а кому нет? Фейковые отзывы и рейтинги, каков их эффект? Обо всём этом на живых и знакомых всем примерах рассказала Инга Скворцова в своём выступлении «Маркетинг или антимаркетинг юридических услуг».

Основная ценность выступления, на мой взгляд, заключалась в том, что тема пропахивала ту реальную повседневную рабочую действительность, в которой вращаются все участники наших клубных заседаний. Когда каждый пришёл проверить себя ещё раз на предмет того, всё ли я правильно понимаю и делаю. Есть ли что-то такое, что я упустил из своего поля, есть ли какая-то новая кнопка, на которую можно нажать, чтобы всё ускорить, улучшить и исправить, если это необходимо. В выступлении чувствуется, что Инга Скворцова хорошо знает специфику явлений российского маркетинга и то, как на них надо правильно реагировать. Слушатели это чувствуют, подключаются и не стесняются задавать вопросы. В целом выступление даёт очень яркую картину российской деловой среды тем, кто в России не работал и в то же время прокладывает путеводную нить тем, кто там работает там постоянно. Практическая направленность — это то, к чему мы на наших мероприятиях стремимся в первую очередь, оценивая ту пользу, которую выступления спикеров должны принести деловому сообществу. И с практическим контентом проблем у нас никогда не было.

 

Именно в таком полезном практическом русле было выстроено следующее выступление приглашенного спикера. Тимур Угулава так доступно всё разложил по полочкам в своём выступлении «Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства», что многим слушателям сразу захотелось воспользоваться услугами Яндекс.Дзен. Мы не только узнали, что такое Яндекс.Дзен, как он работает и чем интересен бизнесу, но и познакомились с живыми кейсами успехов и неудач, а также получили пошаговые инструкции. Было захватывающе мотивирующе и терапевтически конструктивно.

После всех полученных рекомендаций участники заседания SVKK Club, вооруженные знаниями, пошли на «поле боя» отвоёвывать и расширять дальше свою нишу на рынке.

 

dav

 

Back top top