Skip to Content

Новости на сайте, веб-сайт и ребрендинг ФРТП — самые популярные виды информационного обслуживания членов Палаты в 2019 году

В декабре Финско-Российская торговая палата провела читательский опрос, чтобы выяснить, насколько эффективным было наше информационное освещение в 2019 году.

Новости на сайте, веб-сайт в целом и ребрендинг ФРТП получили самые высокие оценки в читательском опросе Финско-Российской торговой палаты. По шкале 0-5 «Новости на сайте» получили оценку — 4,85, веб-сайт в целом – 4,82 и ребрендинг ФРТП — 4,79. Оценка является средним баллом всех поступивших ответов.

Наше новостное освещение призвано держать Вас в курсе главных событий, происходящих в жизни финско-российского делового сообщества. Мы делали это, рассказывая о деятельности компаний и их проектах в Финляндии и России, совместных проектах и бизнес-форумах, а также о новых сделках, которые рождаются на площадках для продуктивного нетворкинга, таких как ФРТП.

Новости финско-российского бизнеса и деятельности Финско-Российской торговой палаты ежедневно добавляются на наш веб-сайт. Самые важные из них мы включаем в новостную рассылку для членов ФРТП, которая делается каждую вторую неделю. Рассылка включает также другую полезную для членов информацию – материалы DigiФинвестей и обзор предстоящих мероприятий, форумов и бизнес-миссий.

Наряду с новостным освещением мы, в свете нашей новой стратегии, представляли бизнес наших членов и перспективные направления финско-российского сотрудничества, соединяя финское ноу-хау с возможностями России.

— Цель нашей коммуникации – рассказывать о деловых возможностях между Финляндией и Россией. Мы продвигаем бизнес компаний, предоставляя им лучший способ использования возможностей финско-российской торговли, — говорит директор по коммуникациям и маркетингу Сату Ниемеля.

«Задача нашей коммуникации – рассказывать о деловых возможностях между Финляндией и Россией»

По словам Сату Ниемеля, компании-члены Финско-Российской торговой палаты высоко ценят новостное освещение ФРТП, которое помогает им реализовывать собственные корпоративные стратегии по развитию бизнеса. Информационное обслуживание для членов, составной частью которого являются наряду с ежедневным новостным освещением также журналы для членов «Финвести» и «Венла», являются одними из наиболее востребованных услуг у наших членов.

— Мы выполняем своё обещание, данное членам, повышаем узнаваемость компаний с помощью статей и мероприятий ФРТП. В 2019 году в одних только печатных журналах мы рассказали истории девяти компаний-членов. Кроме того, наши членские мероприятия и нетворкинг на наших площадках дают компаниям возможность делиться своими знаниями и опытом, — добавляет Ниемеля.

Ежедневная новостная лента генерируется собственной пресс-службой Палаты силами двух редакторов. В 2019 году отвечающие за новостное освещение на финском сайте – Патрик Саарто, а на русском – Инга Кайро, разместили на нашем сайте в общей сложности более 600 тематических новостей на финском и русском языках.

— Одним из вызовов нашей работы является то, что территория России — огромна, и нам необходимо знать, что там происходит в самых различных отраслях и регионах, чтобы выявлять новые деловые возможности для развития финско-российского бизнеса. Несмотря на такой широкий охват, мы хорошо схватываем общую картину развития как самой России и её экономики, так и финско-российской торговли — надеюсь, что мы эффективно транслируем её нашим членам, — комментирует Патрик Саарто.

— Быстрая реакция российских членов на новостную рассылку и выяснение подробностей отдельных совместных проектов на основе опубликованных на нашем сайте новостей говорят о пользе нашего новостного освещения и информационного обслуживания для членов в целом. Нас радует, что интерес к новостям высокий. И, естественно, нам хочется, чтобы позитивных новостей и совместных проектов, о которых можно написать, было бы как можно больше в разных сферах деятельности. И если раньше, как правило, в новостях финско-российского бизнеса преобладали финские проекты на российском рынке, то сейчас ситуация изменилась. Появляется все больше российских компаний, которые выходят на рынок Финляндии и сразу готовы рассказать об этом опыте. Этому нельзя не радоваться, — отмечает Инга Кайро.

Читательский опрос проводился с 2 по 31 декабря 2019 года. Мы благодарим всех, кто ответил на наши вопросы, и в дальнейшем учтем все пожелания и комментарии, которые поступили в наш адрес. Совершенствование информационного обслуживания – это интерактивный процесс! С вашей помощью он становится более легким!

Из отзывов в свободной форме:

«Сохраняйте свою финскую уникальность!»

«Большое спасибо за эффективное освещение мероприятий и новостей финского бизнеса!»

«Создать и развивать мобильное приложение! Оставаться такими же активными и позитивными!»

«Молодцы. Спасибо за вашу работу!»

«Всё на уровне!»

«Трудно предложить лучше!»

Комментарии

Back top top