Skip to Content

SVKK Club: Маркетинг или антимаркетинг?

Время
Место
Москва+Онлайн

Программа:

Маркетинг или антимаркетинг? — Инга Скворцова, директор по маркетингу, Юридическая фирма «Клифф»

Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства — Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, преподаватель в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса IHSBM, блогер

Отзывы участников:

«Узнала много полезного для работы, познакомилась с интересными экспертами. Спасибо!» — Юлия Романова, «Круз»

«Впервые на мероприятии ФРТП, с удовольствием буду посещать их и далее. Профессионально организованное, интересное и полезное мероприятие» — Светлана Зубарева, «ФОРТ»

«Профессиональные спикеры с нескучными презентациями. Мероприятие было не пустым, дало пищу для размышлений и «инсайты, как и что применить в своей компании» — Лилия Савченкова, FTS Russia

«Мероприятие прошло в живой непринужденной обстановке. Спикеров было интересно слушать, повествование было понятным и нескучным» — Михаил Кирьянов, Coleman Services

«Спикеры очень грамотно, подробно донесли информацию до слушателей. Полезные презентации. Захотелось воспользоваться услугами Яндекс.Дзен» — Ольга Лукичева, Финансовые технологии

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ
(доступно только для действительных членов ФРТП)

Забыли пароль? — Прочтите, как получить или поменять пароль >>

Дополнительная информация:

Усольцев Сергей, старший советник, тел. +7 495 917 9037, sergei.usoltsev@svkk.ru

 

Место

Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б
Back top top