Skip to Content

SVKK Club. Эффективность маркетинга: как считать и анализировать?

Время
Место
Москва + Онлайн

Приглашаем членов ФРТП и представителей компаний, заинтересованных в членстве, на встречу маркетингового клуба по теме «Эффективность маркетинга: как считать и анализировать?».

Дата и время: 1 ноября, пятница, 10:00-13:00
Адрес: Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б, 2-й этаж, офис ФРТП

Программа: 

Сквозная аналитика на защите эффективных решений — Инга Скворцова, директор по маркетингу, Юридическая фирма Клифф
• Сквозная аналитика против инфобизнеса – как проверить хайповые схемы в кратчайшие сроки без ущерба для бизнеса
• Почему постоянный рост по нескольким базовым критериям лучше взрывного роста по одному показателю
• Оптимизация времени принятия управленческих решений на основании данных интернет-аналитики

Автоматизация аналитики — Илья Макаров, партнер, Nowmedia
• Как автоматизировать аналитику
• Проблемы человеческого фактора
• Прикладные задачи, которые позволяет решить СА
• Кейсы
• Когда сквозная аналитика не нужна

Есть ли эффект от хайпа и как его измерить — Василий Снапковский, партнер, Collective Intelligence Systems
• Метрики для определения финансового успеха в запуске хайпа внутри компаний b2b
• Как долго могут жить хайпы – их разновидности и рекомендации по работе с ними
• Как и когда распространять хайповый проект
• Чек лист хайпа
• Наружный анализ хайп-проектов

Условия участия:
Для членов ФРТП участие бесплатное. Количество участников от компании-члена согласно членским пакетам. Для нечленов ФРТП по согласованию с организатором.
Для иногородних участников из компаний-членов предлагается удаленное участие в онлайн-трансляции мероприятия.

Дополнительная информация:
Усольцев Сергей, +7 916 164 0164, sergei.usoltsev@svkk.ru

 

Место

Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б
Back top top