Skip to Content

SVKK Club. Маркетинг. Оценка эффективности PR-кампаний: параметры и показатели

Время
Место
Санкт-Петербург

Время проведения: среда 20 февраля, 10.0012.30 (начало регистрации в 09.45)
Место проведения: г. Санкт-Петербург, БЦ «Дом Финляндии», ул. Большая Конюшенная, д. 8, 3-й этаж

Профессионалы в сфере PR расскажут, как сделать PR кампанию эффективной, а также поделятся опытом успешных кейсов.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Как объективно оценить PR кампанию? Качество или количество — что важнее?
    Юлия Стрельчик, Руководитель отдела маркетинга и продаж M-Brain
  • основные задачи PR кампании
  • инструменты и критерии для регулярного мониторинга и объективной оценки PR кампании

2. Эффективность PR и маркетинговых кампаний в торговой недвижимости на примере проектов SRV в России
Екатерина Иванова, заместитель директора по маркетингу SRV в России

3. Екатерина Кулиненко, Директор по Связям с Общественностью Fazer в России
Тема уточняется.

Условие участия: мероприятие только для членов Финско-Российской Торговой Палаты. Количество участников — согласно членским пакетам (Базовый — 1 участник, Экспертный — 2 участника).

Дополнительная информация:

Ирина Краснова
Советник, Финско-Российская торговая палата
тел. +7 (812) 322 2121
моб. тел. +7 (921) 796 0338
irina.krasnova@spb.svkk.ru

Место

Back top top