Skip to Content

«Текарт» сохранил за собой 2 место в категории «Консалтинг в области маркетинга и PR» рэнкинга крупнейших консалтинговых компаний России

27 мая 2021 года рейтинговое агентство RAEX (raex-a.ru) опубликовало рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний России по итогам 2020 года.

Рейтинг «Российский консалтинг» представляет собой список из 195 крупнейших компаний, ранжированных по показателю выручки от предоставления консалтинговых услуг, а также суб-рэнкинги по направлениям консалтинга (налоговый, юридический и финансовый консалтинг, оценочная деятельность, консалтинг в области управления персоналом, в области стратегического планирования и организационного развития, в области маркетинга и PR, ИТ-консалтинг). Рейтинг формируется ежегодно с 1999 года.

Консалтинговая группа «Текарт» принимает участие в этом аналитическом проекте начиная с 2014 года, при этом последние 4 года занимая места в тройке лидеров в категории «Консалтинг в области маркетинга и PR».

По итогам 2020 года «Текарт» сохранил за собой 2 место в категории «Консалтинг в области маркетинга и PR», а в общем рэнкинге «Российский консалтинг» поднялся на 10 позиций по сравнению с прошлым годом и занял 75 место.

«Текарт» также получил следующие позиции в суб-рэнкингах:

  • IT-консалтинг: управленческий консалтинг — 15 место;
  • Консалтинг в области управления персоналом — 15 место;
  • Консалтинг в области стратегического планирования — 19 место.

Ситуацию на рынке консалтинга в областях стратегического планирования и маркетинга прокомментировал в интервью агентству RAEX генеральный директор «Текарт» Илья Никулин:

«Бизнес рефлексирует в кризис — в 2020 году вырос спрос на услуги диагностики бизнеса и маркетинга — от бюджетных решений в удаленном формате в период карантина до очных сессий во второй половине года. Резко вырос спрос на проекты, связанные с изучением клиентского опыта: CX-анализ, построение CJM, анализ лояльности, SCM-адвокатура клиентов. Медленно, но верно растет сегмент технологического маркетинга (martech)».

Клиенту всё чаще нужны обоснованные рекомендации, прогнозные модели и стратегия, цифровые аналитические платформы, а не кабинетный анализ и «общий обзор рынка».

Наша компания 3 последних года активно трансформируется. Мы почти отказались от реактивной обработки запросов, и сейчас любая прикладная задача в области маркетинга начинается с предпроектного анализа и консалтинга, аудита бизнеса и системы маркетинга, постановки и пере-постановки задач».

Список крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2020 года.

Фото: компания Techart

Комментарии

Back top top