Skip to Content

Paulig подводит финансовые итоги 2020 года: «Операционная прибыль компании выросла вопреки непростым внешним условиям»

В 2020 году Paulig сделала первые амбициозные шаги в реализации новой операционной модели. Компания смогла достичь солидных результатов по продажам, несмотря на сложные внешние условия. В 2020 году выручка Paulig составила €919,5 млн (2019: €921,4 млн). Операционные доходы составили €88,3 млн (2019: €75,4 млн), это 9,6% от выручки компании (2019: 8,2%).

2020 год в цифрах:

  • Выручка Paulig составила €919,5 млн (€921,4 млн в 2019 г.)
  • Из общей суммы доходов 53% пришлось на долю стран Северной Европы и 47% – на долю других стран
  • Операционная прибыль составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.), это 9,6% от чистого оборота
  • В Paulig в среднем работало 2160 человек (2115 чел. в 2019 г.)

«Paulig продемонстрировала высокие результаты работы в 2020 году. Операционная прибыль компании увеличилась и составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.). Существенный прирост связан со стабильной работой операционной модели, ростом ее эффективности, а также вкладом аффилированной компании (Fuchs Group) в консолидированную прибыль. На протяжении года Paulig бесперебойно поставляла свою продукцию клиентам в 70 странах мира. Выручка Paulig достигла €919,5 млн против €921,4 млн в 2019 г.. На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьёзный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с прошлым годом). Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканская кухня)», – говорит Рольф Ладау (Rolf Ladau), Исполнительный директор Paulig.

Категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 году. Для укрепления позиций и продолжения роста компания Paulig объявила о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие в бельгийском Розеларе. Это инвестиционное решение знаменует собой важный шаг в стратегии роста компании Paulig на международном уровне и укрепит её позиции в категории Tex-Mex в Европе. В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России.

В 2020 году Paulig объявила о новых стратегических целях в области устойчивого развития, которые основаны на Целях устойчивого развития (ЦУР) ООН. В июле Paulig стала первой финской компанией по производству продуктов питания и напитков, поставившей научно обоснованные климатические цели. К 2030 году компания стремится достичь 80% сокращения выбросов парниковых газов от собственной операционной деятельности и 50% сокращения вредных выбросов от цепочки поставок по сравнению с базисным 2018 г. Конкретные результаты последовали незамедлительно: Paulig сократила выбросы парниковых газов от операционной деятельности на 18%, а кофеобжарочный завод компании в Вуосаари получил сертификат CarbonNeutral®, став первым сертифицированным производственным объектом Paulig с нейтральным уровнем эмиссии углерода.

«Несмотря на сложное время, 2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально мы продолжили внедрять элементы новой операционной модели, а также расширили бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы. Чистый объём продаж бизнес-подразделения «Россия и СНГ» в 2020 вырос на 1% в национальной валюте. Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020)», – отмечает Ольга Свечникова, Генеральный директор Paulig в России.

Результат за финансовый год

Операционная прибыль компании Paulig составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.), а ее отношение к чистой выручке – 9,6% (8,2% в 2019 г.). Консолидированная прибыль за финансовый год составила €66,7 млн (€51,6 млн в 2019 г.).

Годовой отчет компании, включающий в себя финансовую отчетность и отчетность по направлению устойчивого развития, будет опубликован 23 апреля 2021 года.

Информация о компании Paulig

Paulig – семейная компания, занимающаяся производством напитков и продуктов питания. Paulig популяризирует новую, устойчивую культуру питания, которая благоприятна как для людей, так и для планеты. Paulig предлагает потребителям кофе и напитки, продукты TexMex, специи, закуски и продукты растительного происхождения. В портфеле компании — бренды Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco. Продажи Paulig в 2020 году составили 919,5 миллионов евро. Компания насчитывает более 2 000 сотрудников в 13 странах мира, которые работают для того, чтобы жизнь потребителей была наполнена вкусом и ароматом.

Подробнее о деятельности компании:

https://www.paulig.ru/ru
https://www.santamariaworld.com/ru/
https://www.instagram.com/paulig_cafe/

Комментарии

Back top top