Skip to Content
Тема

Финские компании вносят неоценимый вклад в формирование национального брендинга

Тема «От кризиса к обновлению» задала драйв однодневной ежегодной промо-акции Team Finland в этом году. Усилить интерес к международной торговле и предпринимательству финнов, добавить уверенности и привить любовь к этому виду деятельности старались в удаленном онлайн формате участники многочисленных сессий TF, посвященных развитию торговли и международного бизнеса с другими странами, включая Россию.

На сессии «Клиника по торговле с Россией», модератором которой была Финско-Российская торговая палата, выступил новый посол Финляндии в Москве Антти Хелантеря, который сразу затронул самый острый вопрос финско-российской торговли. Он сообщил, что новой информации об открытии восточной границы для пассажирского движения нет.

— В тесном сотрудничестве с российскими властями границу удалось открыть для грузовых перевозок, и это большое достижение. Я могу вас заверить, что проблема бизнеса, которая заключается в том, чтобы границы открылись и можно было бы вернуться к привычным и необходимым для финско-российской торговли трансграничным поездкам, известна всем лицам, принимающим решения, — обрадовал Хелантеря.

По словам Хелантеря, лица, принимающие политические решения, ищут сбалансированное решение для открытия границы, в котором будут учтены все факторы, влияющие на сохранение здоровой обстановки. На данном этапе ничего конкретного обещать нельзя. Посольство с радостью выслушает и примет свежую информацию от компаний относительно их опыта трансграничных перевозок.

Финские компании удостоились высокой похвалы от нового посла.

— Финские компании, работающие в России, вносят свой неоценимый вклад в формирование позитивного имиджа страны. Тот факт, что вы работаете открыто, создаете рабочие места для россиян, а ваши продукты и услуги являются конкурентоспособными и технологически передовыми – только малая часть того целого, из чего складывается имидж Финляндии в России.

Имидж страны всегда очень важен, когда для финских компаний открываются новые двери. Самые тяжелые двери теперь становятся ещё тяжелее также и в российской экономике, поскольку блага финансовой поддержки, вероятно, потекут в экономику через хорошо закрепившихся крупных игроков. Здесь команда Team Finland навострила уши и широко открыла глазы, чтобы не пропустить проекты, для которых будут требоваться поставщики, чтобы вовремя организовать встречи для них. Во многих случаях преимуществом становится коллаборация, когда компании объединяются для генерации общего решения.

— Такие случаи наблюдались в отдельных секторах, то есть очень важно суметь предложить более развернутое решение, чем только продукт одной компании, и хорошо, кода чтобы предложение состоит из более широких пакетов. С таким предложением шансы на победу в тендерах улучшаются, — советует Хелантеря.

Личные встречи по-прежнему важны

Финляндия экспортирует в Россию преимущественно инвестиционные товары — машины, оборудование и технологии, — которые также должны быть снабжены реальной дозой ноу-хау и услуг на долгие годы. Растет потребность, особенно в экологических технологиях и технологиях переработки. В составе команды Team Finland Финско-Российская торговая палата выявляет новые возможности для финского бизнеса на российском рынке и ищет потенциальных покупателей для финской продукции в России.

Генеральный директор Kivisampo Oy Андрей Малкки, рассказал на «клинике по торговле с Россией» о трех последних случаях с потенциальными покупателями, которые привели к реальным переговорам. В России у компании ведутся работы по переработке шин, брикетному, шлаковому и ряду других проектов.

По словам Малкки, одна из самых важных вещей в торговле в России — это личный контакт с клиентом — конкуренцию нельзя оставлять на волю одного предложения. То же самое подчеркнул один из бизнес-спикеров клиники, Станислав Киселев, директор по продажам Econet, которая занимается производством оборудования для очистки воды, а также проектирует и реализует комплексные очистные сооружения. Именно встречам людей помешал текущий коронакризис.

Наряду с представителями компаний на клинике выступала также Ану-Леена Коскелайнен из ведомства экспортного финансирования Finnvera, услуги которого можно использовать в качестве конкурентного преимущества при подаче заявки на тендер. Коскелайнен рекомендовала обращаться в Finnvera уже на том этапе, когда в России нашелся потенциальный покупатель услуг финского поставщика.

Промо-акция Team Finland, состоявшаяся в четверг, 27 августа, включала не только клинику но и экспертный консалтинг компаний в формате speed dating. Поскольку коронакризис продолжается, и границы остаются закрытыми, особенно важно поддерживать связи с партнерами, коллегами и российскими клиентами.

— Важно сохранить этот важный экспортный рынок для деятельности и в посткоронакризисный период, — напоминает Яана Реколайнен, генеральный директор Финско-российской торговой палаты.

 

ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ ФРТП:

Лучше бурлящие пороги, чем тихие протоки

 

Комментарии

Back top top