Skip to Content
Компании-члены

Типографский комплекс «Девиз»: Полиграфия снова набирает популярность

«Печатная продукция помогает найти новый способ взаимодействия с потребителем. Она выделяется среди других носителей, увеличивает время контакта потребителя с проверенной информацией, и, согласно исследованиям, выводит на новый уровень доверия» — утверждают в типографском комплексе «Девиз».

В современном мире нарастающей диджитализации и перехода потребителей в интернет любая компания задаётся вопросом — насколько популярны сегодня печатные издания, используемые в бизнес-целях. Стоит ли вообще их издавать в эпоху всеобщего ухода в «Сеть»? Мы решили выяснить этот вопрос с типографским комплексом «Девиз», на протяжении многих лет являющимся активным членом ФРТП.

«Девиз» присутствует на рынке уже 24 года. Стремительно растёт, развиваясь и модернизируясь каждый год. Следит за изменениями, старается не только соответствовать рынку, но и предвидеть его тренды, быть наготове.

Как бы удивительно это ни звучало, но бизнес среда постепенно возвращается к полиграфии.

На фото: Генеральный директор Типографского комплекса «Девиз» Олег Киселёв

На срезе последних 5 лет в «Девизе» пристально наблюдали за тем, как трансформировалась популярность печатных изданий. Как бы удивительно это ни звучало, но бизнес среда постепенно возвращается к полиграфии.

”Цифровые носители с момента появления начали стремительно вытеснять печатные издания. Диджитал подходил всем: потребителям — ново и интересно, клиентам — технологично и инновационно. Такой успех привел к тому, что уровень цифрового шума к 2019 году возрос до такой степени, что «пробиться» через него стало практически невозможно. У рынка возникла острая необходимость в новом способе взаимодействия с потребителем. Внимание снова обратили на печатную продукцию. Почему? Выделяется среди других носителей, увеличивает время контакта потребителя с информацией, и, согласно исследованиям, выводит на новый уровень доверия. Все это вызвало новый скачок популярности полиграфии в бизнес среде», — рассказывает генеральный директор Типографского комплекса Олег Киселёв.

Клиенты в погоне за трендами?

К услугам Типографского комплекса обращаются все, кому нужна полиграфия. Если брать детально, то это люди, которые отвечают за выпуск периодических изданий, а также печатной продукции для ритейла. В компании считают, что преимущество «Девиза» заключается в том, что он легко сочетает эти два направления в работе, выполняя как простые, так и сложные творческие заказы и соблюдая главное требование заказчиков — качество и точные сроки.

Говоря о продукции для ритейла, в компании отмечают, что существует явный тренд на экономию. Получить большие объемы по приемлемой цене — постоянный запрос этих заказчиков.

Но как таковой погони за трендами, по мнению гендиректора, в типографской сфере не существует. Однако есть нюансы: сделать с ограниченным инструментарием нечто новое и неповторимое.

фото: Типографский комплекс «Девиз»

«Мы используем стандартный набор из бумаги, краски, оборудования, в то время как клиенту интересно каждый раз получать нечто новое и необычное. Здесь уже важен навык и профессионализм, который позволит специалистам удовлетворить частный запрос», — отмечает Олег Киселев.

Со стремлением компании «быть наготове» связано приобретение новой техники — уникальной для России машины CBA Compacta C518 и обновление участка допечатной подготовки. Покупка техники была запланированным решением, в компании видели и чувствовали рынок для этой машины. Compacta открыла перед типографией новые возможности, а вместе с тем и дополнительный объем работ. Модернизация участка допечатной подготовки стала уже логическим продолжением нового приобретения. Все новые технологии, которые используются в типографии, помогают клиентам отлично продвигать свой бизнес, считают в «Девизе».

К финским стандартам

«Первое название типографии «Pietari» предопределило нашу связь с Финляндией и символизировало стремление к финским стандартам качества. С ростом типографии и сменой имени ориентиры остались прежними, а связь со страной укрепилась! Все начинается с закупок бумаги», — рассказывает Олег Киселев.

«Девиз» плодотворно работает с финскими и иностранными компаниями. Такие финские фирмы-производители, как UPM, SAPPI, Stora Enso уже долгое время являются партнерами типографского комплекса. «Девиз» также печатает для издательства, которое входит в ТОП-3 Финляндии. Кроме того более 5 лет выпускает журнал для русских туристов в Финляндии.

«Девиз» также печатает для издательства, которое входит в ТОП-3 Финляндии

«Девиз» заинтересован в работе с финскими партнерами на долгосрочную перспективу. «Нравится наблюдать за тем, как издание развивается вместе с нами. Мы готовы этому поспособствовать. Так, например, для одного из наших ключевых партнеров мы заказали специальное оборудование. Важно, чтобы клиенты получали максимум от сотрудничества с нами» — отмечает Олег Киселев.

Фото: «Девиз»

Экологическая составляющая

В типографии внимательно относятся к вопросам экологии, понимая, насколько это важно. По опыту «Девиза», многие фирмы, особенно масштаба Disney, просто не работают с компаниями, которые не соответствуют требованиям к экологичности производства и игнорируют уровень загрязнения, который производят. Поэтому вопрос экологии уже не только дело принципа, но профессиональное кредо «Девиза».

Внимание к экологии начинается в типографском комплексе с малого: все бумажные отходы офиса идут на переработку.

«Сегодня вопрос экологии перед всеми встал так остро, что игнорировать его нельзя в любом деле. Печатная индустрия не исключение. В сознании людей оно до сих пор ассоциируется с временами «свинцовой печати», хотя это давно не так. На производстве все также используется химия, однако уже давно она не представляет из себя токсичные ядовитые составы», — комментирует Анастасия Васильева, PR-менеджер.

Совсем недавно типография «Девиз» прошла аккредитацию Disney, в которой проверялось соответствие экологическим нормативам.

Внимание к экологии начинается в типографском комплексе с малого: все бумажные отходы офиса идут на переработку. Если же рассматривать ситуацию в разрезе производства, то операционный процесс построен так, что сдается все, что можно использовать для переработки: пластины, отходы бумаги и прочее. Сегодня большая часть поставщиков бумаги для «Девиза» — это компании, которые используют вторичную переработку, то есть бумагу из макулатуры.

Совсем недавно типография «Девиз» прошла аккредитацию Disney, в которой проверялось соответствие экологическим нормативам.

Бизнес с лицом

Наряду с экологической в бизнесе «Девиза» присутствует также сильная имиджевая составляющая.
«Инстаграм в нашем случае не про продажи. Это исключительно имиджевая история с целью сделать закрытый и непонятный обывателю бизнес более прозрачным. Мы стремимся показать производственные процессы, но это не самое главное. Наша цель — бизнес с лицом. За каждым листом бумаги стоит не один человек и в наших планах рассказать об этом подробно и интересно», — комментирует присутствие типографии в социальных сетях Олег Киселев.

Back top top