Skip to Content
Пресс-релизы членов ФРТП

На бизнес-завтраке в московском офисе ФРТП рассматривались вопросы защиты бренда в РФ

12 июля Клифф провел в Московском представительстве ФРТП при информационной поддержке Палаты специальный бизнес-завтрак для представителей реального бизнеса, посвященный защите бренда от незаконного онлайн и офлайн использования.

Открыла сессию ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента Клифф — Кристина Глазунова. Она выступила перед слушателям с докладом: «Защита бренда в РФ: системы, методы и кейсы». Привела самые яркие примеры бренд-паразитирования как акта недобросовестной конкуренции, смешения и размывания бренда на российском рынке. Также Кристина проанализировала основные способы защиты бренда в РФ.

Вторым выступил Камо Басенцян — менеджер по развитию направления Brand Protection компании Group-IB. На примере интереснейших кейсов он раскрыл публике тему технологических аспектов защиты бренда в сети Интернет.

Камо рассказал об основных схемах действий злоумышленников с использованием брендов, таких как создание сайтов-клонов, а также о способах выявления, борьбы и реагирования на подобные нарушения в сети.

Завершал мероприятие старший партнер группы компаний Интеллект-С — Максим Лабзин. Он рассказал об особенностях судебной защиты бренда в сети Интернет. Максим подробно остановился на особенностях защиты доменного имени, название которого содержит товарный знак, и ответил на вопросы из зала.

Тема оказалась настолько интересной и актуальной, что слушатели бизнес-завтрака еще долго не отпускали спикеров после выступления!

Бизнес-завтрак компании КЛИФФ в Московском представительстве ФРТП

Back top top